Website-менеджмент

Website-менеджмент

Под website-менеджментом мы понимаем комплекс работ над сайтом, определяющийся задачами, поставленными перед сайтом как основным носителем интернет-рекламы. Поскольку сайты могут быть крайне разнообразны по техническим возможностям, формату, графическому решению, программным механизмам, то мы имеем требующее грамотного управления исключительно гибкое средство рекламы.

 
 
интернет-реклама рекламные площадки новости карта сайта контакты о нас партнеры
 


Работа над сайтом является одним из базовых составляющих интернет-рекламы. Если Яндекс, Рамблер, Гугл и другие – это рекламные площадки, то вебсайт является средством рекламирования. Оговоримся, что в ряде случаев рекламная кампания в Интернете возможна и в отсутствие сайта. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев сайт представляет собой основное средство интернет-рекламы. В зависимости от целей, сайт позволяет одновременно использовать как текстовую, так и графическую информацию, подключать аудиоканал воздействия. Кардинальное отличие вебсайта от других средств рекламирования состоит в том, что у посетителя есть возможность выбора интересующей информации, создающая столь психологически важный эффект ненавязчивости.

Естественно, могут быть две ситуации – когда сайт уже существует, либо когда его надо создать. Процесс формирования концепции рекламной кампании определяется поставленными стратегическими целями. Существующий сайт может отвечать поставленным задачам, хотя вероятнее предположить, что потребуется как минимум его актуализация. Нередко требуется переработка существующего сайта, поскольку он скорее всего создавался под иные задачи.

инструменты website-менеджмента:

Аудит сайта - анализ различных составляющих на соответствие поставленным задачам.
Интернет-маркетинг – необходимые исследования целевой интернет-аудитории, характера запросов, конкурентности интернет-среды, позиций конкурентов и многого другого. На основании полученных результатов определяются аспекты создания нового сайта либо формируется основа для последующей оптимизации и продвижения существующего сайта.
Оптимизация сайта - работа по преобразованию сайта в соответствии с результатами аудита.
Продвижение сайта – комплекс мер по повышению доступности сайта потенциальной аудитории, в том числе поисковое продвижение (повышение видимости в поисковых системах).
Создание сайта (в случае отсутствия такового или невозможности адекватного преобразования существующего) – собственно разработка ресурса под задачи, отвечающие поставленным целям.



аудит сайта

оптимизация сайта

создание сайта

продвижение сайта

информация

стратегия интернет-рекламы

бюджет и условия сотрудничества

услуги

контекстная текстовая реклама

контекстная банерная реклама

широкофокусная реклама

интернет-медиа реклама

имиджевая реклама

сервис

интернет-маркетинг

website-менеджмент

копирайтинг


Copyright (c) by DarkFire 2005 - 2009

Valid HTML 4.01 Transitional

На правах рекламы: оказываем помощь иностранным гражданам стоимость патента в спб в стоимость услуги входит